суббота, 16 марта 2013 г.

Моя первая наградка

    Мне тут наградка прилетела от Светы из ее замечательного блогодомика, за что ей большое спасибо! :) Ну раз прилетела, ловлю...:)))
    Вообще-то я не люблю разного рода "письма счастья", но в данном случае я открыла для себя много нового и интересного в блогах девочек, пока искала, кому бы передать эстафету и пока просматривала блог самой Светы.

Ну и правила (на всякий случай):
1. Поблагодарить назначившего награду; (Лично меня благодарить не обязательно, мне будет гораздо приятней, если вы сделаете это добровольно).
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда; 
3. Разместить в своем блоге логотип-картинку награды;
4. Назначить награду 7 блогам, у которых ПЧ меньше 50 (или 100, кто как захочет);
5. Добавить ссылки на эти блоги;
6. Отправить комментарий или сообщение номинантам об их награде.

    Наградку отправляю блогам (просто так), которые мне приглянулись и которые я с удовольствием буду почитывать и впредь:
1. Валентине и ее блогу Мир рукоделия
2. Светлане и ее блогу Игрушки с душой
3. Олесе и ее блогу Все, что радует душу
4. Марине и ее блогу Блог Марины Volk
5. Юле и ее блогу Рукодельный Домик
6. Наталье и ее блогу Cosy house
7. Марусе Наташе и ее блогу "Марусина мастерская"

Ну вот, кажется все сделала правильно. 

2 комментария:

  1. Спасибо за наградку. обязательно заберу ..)))записалась в ПЧ,,, желаю успехов в творчестве...

    ОтветитьУдалить